среда, 25 ноября 2015 г.

Storytime Bears finished!

Медвежата закончены! Вот:


Впечатление от вышивки: backstitch немного больше, чем свойственно наборам серии Dimensions Sunset;  как всегда безобразное качество чёрных ниток; но самое главное - при стирке полиняла чёрная канва! Стирала в холодной воде с капелькой "Ласки" для чёрного. При замачивании вода стала насыщенного фиолетового цвета, после тысячного полоскания - бледно бордового оттенка.  Никогда не встречалась ни с чем  подобным, набор был закрыт, куплен в интернет-магазине, Аида и нитки были в идеальном состоянии, не выцветшие, не пыльные, не влажные. Но факт есть факт: вместо чёрной основы - что-то похожее на Weeks Dye Works - Kohl #3900 только более равномерной окраски. Конечно, при оформлении подложка чёрного цвета визуально исправит ситуацию, но стирать вышивку нужно, конечно же, в Fairy.

21 комментарий:

  1. Несмотря,на цвет канву,которЫй изменилсья результат мне ооооочень нравитсья,Поздравляю ,дорогая ...и новый проект тоже прекрасен-лехкие тебе крестики

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю! Обожаю рассматривать вышитых мишек Дименшнс. Поэтому очень радуюсь, когда вижу вышитые работы.
    Я учту про темную канву. У меня тоже куплен такой набор. Может в самом начале постираю канву...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, лучше вообще не стирать, или с Ферри, на крайний случай. От него у меня никогда ничего не линяло.

      Удалить
  3. Марина, прекрасно выполненная работа. Несмотря на небольшой недостаток. С нетерпением жду вторую половинку на синей канве

    ОтветитьУдалить
  4. Марина , очень красивая картина получилась!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю с завершением такого замечательного проекта! Получилось очень уютно и винтажно! :) Жаль, что канва так подвела...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится)) Да что там, я вообще на мишках помешанная!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Забавное семейство! Поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Поздравляю с завершением процесса. Меня тоже цветная канва нервирует каждый раз, как надо стирать: а вдруг потечет? Несмотря на неприятность, выглядит замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные мишутки!!! Мне больше пугают мулине из набора, которые бывают линяют совершенно неожиданно, а вот то, чтобы канва линяла, слышу впервые! В любом случае, результат великолепный! И следующий процесс тоже)

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль, что канва полиняла. Но честное слово, на фото этого не видно вообще, а сама работа великолепна! Молодец, Мариночка, медведи очень симпатичные!
    Кстати, я на черной канве шить вообще почти не могу - у меня глаза сразу же устают и болеть начинают. Так что такую работу я бы и сделать не смогла.

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю этих мишек!!! Вышивка замечательная! Буду иметь в виду по поводу канвы и теперь я точно знаю, что буду ее менять на черную равномерку))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за предупреждение! Они у меня в планах.
    Но, главное, что нитки не полиняли. Результат чудесный!

    И фейри, кстати, намного сильнее "выедает" цвет, чем любой порошок.
    У меня было жирное пятно на платье, я стирала его по-всякому, не могла удалить. Догадалась замочить в фейри. Пятна не стало, но и краска на платье сошла пятнами (

    В ситуации с канвой, может быть имеет смысл сначала постирать ее _до_ вышивки?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые медвежата!!!!!!!
    Ну а качество...тоже иногда с таким сталкиваюсь....

    ОтветитьУдалить
  14. чудесные медвежата! жаль, что такая неприятность случилась с канвой. Но мне кажется, что работу на черной канве можно было вообще не стирать :) я не стираю работы, если канва при работе не загрязнилась, а тут вообще черная :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милый и добрый сюжет! Чудесная вышивка, несмотря на трудности, отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  16. Несмотря на такую проблему - всё выглядит супер! А дизанй ретро ДИМ неповторимы!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина,такое милое семейство! Поздравляю с новиночкой!
    и дополнение к ним очень симпатичное!
    Такая досада с канвой...Хорошо,что тона ниток линька канвы не нарушила!

    ОтветитьУдалить