суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством!

С Рождеством!
Пусть исполнятся все желания и мечты!


Это моя ретро-ёлочка, с раритетными игрушками 60-х годов. Они кое-где потёрты и может не так сильно блестят, но это волшебство из моего детства. Их немного, но они очень симпатичные! К сожалению, это не семейная реликвия, игрушки были куплены на Аvito.ru.


И на ёлочке:



На "Старый Новый год" покажу коллекционные игрушки ручной работы с моей другой, уже современной ёлочки. Некоторые из них весьма оригинальные...
Ещё раз с Рождеством!

48 комментариев:

  1. Марина,с рождеством! Я очень люблю старенькие игрушки)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, с Рождеством! Счастья, веры и благости в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. С Рождеством,Мариночка!
    и за привет из детства-спасибо!а ведь часики похожие я вспомнила и деду с книжкой под мышкой....интересно,хоть что то сохранилось в старых коробках на антресолях....спрошу у мамы,как буду звонить.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень и очень красиво...душевно и трогательно!
    С Рождеством*)

    Helena€_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,с Рождеством! Часики у нас точно такие же сохранились,храним их бережно. Обожаю раритетные вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина с Рождеством!!! Игрушки прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!! Сразу себя маленкую вспомнила....
    С Рождеством !!!!
    Примите поздравленья в Рождество.
    Пусть в вашей жизни чудо приключится,
    Пусть радость, вдохновенье и добро
    Сумеют в вашем доме поселиться.

    Пускай надежда, вера, теплота
    Вас в жизни ни на миг не покидают,
    Пускай любая сбудется мечта,
    Я искренне вам лучшего желаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какие игрушки, прелесть! Знаю, что эти часики появились в продаже после фильма "Карнавальная ночь"))
    С Рождеством Вас, всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, с Рождеством Христовым! У меня тоже такие игрушки хранятся, и точно такие же часики есть :))

    ОтветитьУдалить
  10. Feliz año nuevo!!! que todos tus sueños se hagan realidad.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, С Рождеством!!! Всего самого светлого и хорошего:)))

    ОтветитьУдалить
  12. С РОЖДЕСТВОМ!!!
    И игрушки старые тоже берегу,даже приобретаются новые(в смысле старые)но новые для моей коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина! С Рождеством!!! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина! Поздравляю! Получила огромное удовольствие, разглядывая ваши игрушки. На прищепочках делали в 50-х годах. Я сейчас пасусь на аукционе и очень хочу их купить, у меня таких нет. Зато из моего детства много сохранилось игрушек и каждый год с удовольствием развешиваю на елку. Приглашаю посмотреть:http://tanya-horosheenastroenie.blogspot.com/2011/01/blog-post_10.html Буду с нетерпением ждать твоего следующего поста про игрушки!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина ! Счастливого Рождества !!!
    Игрушки потрясающие !!! Так интересно их разглядывать. А часики у нас такие тоже сохранились :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие очаровательные игрушки! В моем детстве тоже были такие часы, но мама ничего не сохранила - просто выкинула :-( Хотя вчера мне повезло: кто-то выбросил елку и оставил не ней несколько старых советских стеклянных игрушек, которые я сняла и утащила домой.

    ОтветитьУдалить
  17. С Рождеством! Замечательная елочка! У нас тоже сохранились старые игрушки, мы их тоже любим, но пока мы опасаемся наряжать ими елочку, вешаем небьющиеся. Мало ли что придет в голову маленькому сорванцу?!

    ОтветитьУдалить
  18. ИГрушки очень красивые! Сильно люблю такие, в них особое очарование и ностальгия по ушедшему детству! Я сожалею, что так мало сохранила таких украшений, только с возрастом понимаешь, как это ценно! Наше прошлое... Игрушечки трогательно чудесны! Очень красиво!!! С Рождеством! Любви и радости!

    ОтветитьУдалить
  19. Merry Christmas and a Happy New Year! Your decorations are very fine.

    ОтветитьУдалить
  20. Мариночка, с Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, с Рождеством! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  22. И Рождество как маг, волшебник,
    Как драгоценный талисман.
    Здоровья, бодрость и веселье,
    И счастье пусть подарит Вам.
    С рождеством Мариночка! Игрушки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивые игрушки.
    У нас таких даже не было, были попроще - шары стеклянные да сосульки (или как их там...)
    Это было настоящее волшебство - доставать их из коробки, вешать на елку. Жалко, что они не сохранились. В моем доме теперь только пластиковые, а так хочется хоть одну из тех что были в детстве.

    ОтветитьУдалить
  24. С нетерпением жду ёлочки с вашими игрушками, как минимум будет очень захватывающе..... обожаю стеклянную виноградную кисть ( явно шестидесятых годов) найденную на выброшенной ёлке и заботливо принесённую домой лет 15 назад....

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, поздравляю с Рождеством.
    Игрушки из детства такие милые, у меня тоже на елочке есть такие.

    ОтветитьУдалить
  26. Марина,с Рождеством!!!Счастья и мира!!! Чудесные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  27. обожаю такие игрушки!!
    *и рукодельные* )))
    замечательная елочка!

    ОтветитьУдалить
  28. С Рождеством! Эти милые игрушки и из моего детства. Приятно было увидеть, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Мариночка! С Новым Годои и Рождеством Христовым! Добра и мира в твоем доме и твоей душе!

    ОтветитьУдалить
  30. Марина, С РОЖДЕСТВОМ! Мира, добра, счастья, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  31. С Рождеством! Счастья твоему дому и семье

    ОтветитьУдалить
  32. О,у меня тоже есть парочка раритетов!Класс! Они тоже уже не очень блестят,но такие милые! А вчера была у сестры на колядках,и у неё на ёлке тоже они висели,так чуть не забрала их....,но устояла!Пусть и у неё то ж будут раритеты!

    ОтветитьУдалить
  33. Хоть и позже, но с праздником! У моих родителей такие тоже на елке висят, я хотела забрать, но не стала этого делать, они их очень любят как напоминание о молодости...

    ОтветитьУдалить
  34. I now saw your blog! It is amazing!
    Katy.

    ОтветитьУдалить
  35. Марина, такая душевная елочка! Эти игрушки из детства, они просто волшебные! С

    ОтветитьУдалить
  36. Ох,это те самые часики,мои самые-самые любимые,из детства!Как же я плакала,когда дети уронили дважды за один вечер елку и они разбились!Всегда вешала их на макушку и любовалась.Даже цвета те же самые!

    ОтветитьУдалить
  37. Ух..сколько обладателей этих раритетных часиков...и я в том числе)) Обожаю их...ни один новый год не обходится без их присутстаия на едке...и всегда они на самом почетном месте...прямо под верхушкой...

    ОтветитьУдалить