среда, 10 ноября 2010 г.

Чем пахнет Новый Год?

Конечно же Новый год пахнет ёлками, апельсинами, конфетами... А вот чем он пахнет для меня? Корицей и шоколадом!



Две маленькие подушечки с забавными снеговичками от Val's Stuff, дизайнера Valerie Danish ароматизированы корицей и шоколадом, догадаетесь, какая чем? Подсказка есть в использованных материалах!
Итак, первая вышита на рустикальном льне Permin натурального цвета, мулине Madeira и шёлковый мультиколор The Thread Gatherer (тон 117 Fairie Quilt Cottage), пуговка - снежинка Just Another Button Company:


Вторая подушечка вышита на таком же льне, с пуговкой - ёлочной игрушкой Just Another Button Company, шляпа снеговичка вышита шёлком The Thread Gatherer (076 Chocolate Caramel):



Ну догадались, какая подушечка чем пахнет?


Вариант вышивки производителя.

24 комментария:

  1. :) Ну очевидно, та подушечка (№2) которая вышита шоколадными нитками и ароматизирована шоколадом :), соответственно первая корицей! :)
    Марина, замечательные, очень симпатичные снеговички получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. mIra ♥,Йес! Это шоколадный ароматизатор! В первой подушечке - настоящая корица!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, у тебя цвета симпатичнее, у производителя слишком ярко на мой вкус.

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Марина,твой вариант мне как всегда нравится больше!
    Да,уж корица и шоколад - ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за комментарий в моем блоге. Я зашла к Вам и открыла для себя новый блог. У Вас замечательные работы. Я заношу вас в свой ридер и буду ждать новых публикациЙ!

    ОтветитьУдалить
  6. и снова замечательная вышивка! не смогла вам написать по поводу схемочек, может вы, если не затруднит, мне напишете на igeshel@yandex.ru
    спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  7. Alexandrina: Саша, огромная благодарность за то,что вы ко мне заглянули!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные работы! а идеи с наполнителями замечательные!
    для меня НГ это запах мандарин, как ни банально это звучит, у нас этот фрукт появлялся только в новогодних подарках и хотя теперь есть возможность покупать его круглый год, все равно когда чувствую запах мандарин вспоминаю НГ.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прелестные подушечки! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, как вкусно пахнет твой Новый Год! Подушечки получились - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, привет! Рада узнать, что у тебя есть блог, с удовольствием буду заглядывать!
    Подушечки мне твои очень понравились, просто и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  12. Оюшка, Arisha, Диана ,спасибо!
    Зиночка, спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Все-все ваши работы мне очень понравились.))) Нежные, изысканные, стильные.
    Отдельное спасибо за мастер-классы. Открыла для себя немало новых идей. С удовольсвием буду читать ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, подушечки - очаровашки. Я завидую, кто умеет так красиво на ткани вышивать. А я вот пока что только на канве, так, конечно, намного проще. Но может ка!то попробую, потому что маленькие мотивчики очень хорошо смотрятся именно на льне, да еще если их оформить красиво. Вы молодец - браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Gorika: Алла, спасибо!Попробовав вышивать на льне,я забыла о канве!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, Марина! Какие очаровательные снеговики с вкусными ароматами;)!!!
    Невероятно нежно-изящные подушечки:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Случайно заглянула к Вам! И очень-очень понравилось! И пахнет вкусно мням и красиво! :)) Ваш вариант вышивки изысканнее и очаровательнее , чем у производителя!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный подушечки! Вот просто так небрежно положить на край стола - а удовольствия от них будет море! И запахи, и сами снеговички, ммммм! :)

    ОтветитьУдалить
  19. До чего мне нравятся эти подушечки! Ну все кажется идеальным - и качество работы и подбор ниток. Кажется, что если бы взял такую подушечку подержать в руках, никогда не захотел бы с ней расстаться.

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Вариант оформления с кисточками взяла себе на заметку - идея суперская!

    ОтветитьУдалить